Когда ждать встречи с инопланетянами?

Многие из нас задавали себе вопрос: когда воплотится в явь пророчество фантастов, и на Землю массово начнут прилетать обитатели иных миров? Специалисты НАСА заверяют, что такой встречи осталось ждать недолго, не более 20 лет. В службе заверяют, что за это время они обязательно отыщут внеземных обитателей, прозябающих в безызвестности за границей Солнечной системы.

О таких перспективах в декабре 2015 года на общественных слушаниях в Вашингтоне выступил представитель агентства и бывший астронавт Чарльз Болден. Он клятвенно заверил, что инопланетяне действительно существуют, а потому совсем скоро ожидается первый контакт с ними. Своего коллегу поддержал другой астронавт Сара Зигер. От профессора Массачусетского технологического института слушатели прониклись ее убежденностью в необходимости дальнейших исследований Вселенной.
Когда ждать встречи с инопланетянами?

Еще каких-нибудь десяток-другой лет, и наука достигнет такого уровня развития, что поможет специалистам с легкостью отыскивать планеты за пределами нашей Галактики, похожие на Землю и приспособленные для обитания человекоподобных существ. Предполагается, что решающую роль в таких исследованиях будут иметь некосмические корабли, а мощные телескопы. Начало их работы предвидится в следующие три-четыре года, а помогать в обработке данных будут новейшие компьютерные системы.

Вполне возможно, что толчком к новому разговору о разумной жизни за пределами "голубой" планеты, послужило исследование несущегося к нам астероида. У этого небесного тела имеется свой порядковый номер – 101955 и название – «1999 RQ36». Из имени "малыша" следует, что обнаружить его удалось еще в 1999 году. Диаметр тела равен 510 метрам, а масса – 1,4*1011 килограмм.

НАСА вознамерилось отрядить к нему спутник, уж настолько он необычен. При внимательном рассмотрении этого путешественника, будет видна черная четырехгранная пирамида с горизонтально ровной вершиной. Одна из ее граней отличимая от остальных тем, что обладает прямоугольным светящимся пятном. Сначала может показаться, что штуковина на астероиде – сие, не что иное, как иллюзия или составная часть поверхности, но при более тщательном осмотре оказывается, что пирамида является настоящим телом, "изготовленным" из инородного для астероида материала.
Когда ждать встречи с инопланетянами?

Нестандартная находка не могла не заинтересовать ученых, а потому они не преминули заняться исследованием астероида. Специалисты агентства рассчитали, что в 2182 году астероид будет находиться на наименьшем удалении от Земли. Чтобы не терять времени, в 2017 году НАСА хочет послать навстречу приближающемуся страннику спутник, дабы он сблизился с летящим в космосе телом в 2020 году. После взятия проб с поверхности летящего тела, спутник стартует в обратном направлении, и прибудет на Землю спустя три года.

Такая перспектива будоражит мысль всякого почитателя заговоров, тайн и внеземного разума. И в самом деле, неужели это осколок той планеты, на которой жили разумные существа? Убедиться воочию жители Земли смогут только в том случае, если астероид упадет на поверхность планеты. Ученые говорят, что шансы на это весьма невелики, примерно 1 к 4000, а если и произойдет падение, то будет это между 2169 и 2199 годом.

Странный сигнал

Отметим, что ученым удалось поймать микроволновой сигнал с планеты, которая как две капли воды похожей на Землю. Как стало известно Supervesti.ru, четкий сигнал с планеты Глизе 581 d (Gliese 581 d) может свидетельствовать о наличии инопланетного разума.

Четкий сигнал идет с планеты, которая вращается на оптимальной орбите вокруг звезды Глизе в 200 млрд. км от Солнечной системы в созвездии Весов. Объект, посылающий сигнал представляет собой скалистую планету в три раза больше Земли. Условия для жизни вполне подходящие для зарождения организмов.
Когда ждать встречи с инопланетянами?

Сигнал обнаружили еще в 2010 году, однако изначально ученые приняли его за отголосок звезды в 22 световых годах от Земли. Исследование сигнала в Университете Пенсильвании назвали «неадекватным анализом данных».

В новом исследовании ученые заявили, что методы, использованные учеными Пенсильвании, применимы лишь для поиска крупных планет, поэтому такие планеты как Глизе 581 d могут действительно существовать. В Университете Королевы Марии в Лондоне ученые использовали более точную модель, пропустив через нее существующие данные.

«Существует или нет планета Глизе 581 d, вопрос является очень важным, поскольку это первая планета, схожая с Землей, обнаруженная в зоне, где может существовать жизнь. И это тот случай, когда нужно использовать технику Допплера для правильной оценки. Вокруг планеты всегда ходило много споров, и в частности о том, как правильно интерпретировать данные. Лично я уверен, что Глизе 581 d всегда была на орбите своей звезды», — говорит доктор Гийем Англада-Эсуде (Guillem Anglada-Escude).
Когда ждать встречи с инопланетянами?

«В любом случае, их заявление было слишком резким. Даже если они правильно интерпретировали данные, тогда некоторые проекты по поиску планет в земных лабораториях нуждаются в серьезном пересмотре, поскольку все они нацелены на поиск маленьких планет. Нужно быть более осторожным в таких заявлениях».

Обнаруженная планета является первой за пределами Солнечной системы, которая находится в «обитаемой зоне» звезды, где не слишком жарко и не слишком холодно для поддержания условий, необходимых для жизни. Для поиска планет вокруг Глизе, ученые из Уинверситета Калифорнии в Санта-Круз искали небольшие изменения в свете звезды, вызываемые гравитацией планет, вращающихся вокруг звезды.

По данным Gamebomb.ru, к звезде Глизе 581 отправили 500 сообщений в форме радиоволн с помощью телескопа на Украине. Австралийский министр науки также организовал отправку 20 тысяч посланий к планете, которые написали пользователи твиттера. Существование большинства других экзопланет в настоящий момент находится под сомнением.скачать dle 12.1