Детектор расстояния Wi-Fi обнаружит нелегальные подключения

Исследователи из MIT выяснили, как с помощью определения расстояния между пользователем Wi-Fi и маршрутизатором можно сделать полеты дронов и доступ к общественным сетям еще безопаснее. Ученые использовали формулу измерения скорости передачи сигналов между точкой доступа и приёмником и умножили полученное на скорость света. Сама теория не инновационная, команде Массачусетского университета ранее удалось создать рабочий прототип, позволяющий посмотреть сквозь стены.

В ходе испытаний новой системы, исследователи рассчитали скорость перемещения сигнала до 0,5 наносекунды, что в 20 раз быстрее любого существующего устройства того же типа. В квартире из 4х комнат, исследователям удалось правильно определить место положение пользователя в 94% случаев. Также было проведен эксперимент на беспилотнике. Погрешность определения место положения оператора составила всего 2 дюйма.

Ранее для подобных целей использовалось несколько маршрутизаторов для триангуляции сигнала, но для системы, разработанной MIT, достаточно всего одной точки доступа. В настоящий момент нет информации о том, будет ли коммерческая версия устройства, но сам факт создания подобной системы обнадеживает. Если такую систему начнут устанавливать во все маршрутизаторы, то вероятность стать жертвой интернет мошенников станет значительно меньше.скачать dle 12.1